Июнь 2021

Первый опыт «нимба безопасности» в Формуле-1 вынесли на 2018 год

Оборона головы пилота на болидах Формулы-1 будет не ранее 2018 года. К подобному заключению пришли участники Стратегически важной компании, в которую входят представители 6 команд, ФИА и промоутера первенства.

Проверки 2-ух типов «нимба безопасности» (Halo) проходили на протяжении года 2016 года, и ожидалось, что он будет необходимым с 2017 года. Но Стратегически важная команда приняла решение, что остальную часть этого года и начало следующего нужно применять для не менее кропотливого обучения всех видов.

Бригада Red Bull в текущем году испытывала замкнутый защитный дисплей, похожий на ветровое окно, а Феррари — дугу безопасности. В конечном итоге ни одна из систем не была объявлена аналогичной условиям команд.

Также, на совещании Стратегически важной компании в Женеве было решено об отмене запрета на размен радиосообщениями между пилотами и командами. Ограничения будут действовать лишь в процессе прогревочного круга — чтобы пилоты не сумели получить подсказки о опциях сцепления и других параметрах, нужных для начала.

Обозримый Гран-при Формулы-1 будет проходить в Германии с 29 по 31 августа.

Основные автоновости дня: 11 августа 2016

В МВФ недовольны понижением акцизов на б/у машины
разбирать весть

 

Нацполиция пересядет на Мицубиси
разбирать весть

 

Министр инфраструктуры: На севере и западе Украины автодороги целиком убиты
разбирать весть

 

Фоменко отпустили от выплаты 65 млн руб по займу за «Марусю»
разбирать весть

 

Brabus продемонстрировали собственный вариант Mercedes-Maybach С600
разбирать весть

 

Расписывайтесь на наши вести в социальных сетях: Вконтакте и Фейсбук

Основные автоновости дня: 20 августа 2016

Внедорожник Сузуки SX4 лишился атмосферного мотора
разбирать весть

 

Внедорожники Haval F2 и Haval H2 вскоре будут в КНР
разбирать весть

 

В Киеве от взрыва в автомобиле умер корреспондент Олег Шеремет
разбирать весть

 

Фольксваген возведет свежий автозавод по изготовлению электромобилей
разбирать весть

 

Мерседес-Бенц ограничит издание AMG ДжиТи R
разбирать весть

 

Расписывайтесь на наши вести в социальных сетях: Вконтакте и Фейсбук

Штаб Форд «поздравила» купе ДжиТи с победой в «Ле-Мане»

Организация Форд составила из пламени собственной штаб-квартиры приветствие в честь победы купе ДжиТи в классе LMGTE Pro на «24 часах Ле-мана». Пылающие окна основного строения «Форда» в Дирборне сформировались во фразу «GT Wins At Le Mans» («GT выиграл на Ле-Мане»).

В точности также Ford заметил победу купе ДжиТи40 в 1967 году. Тогда автомашина под регулированием Дэна Герни и Энтони Фойта финишировала первой в зачете, обогнув гонителей на Феррари, Порше и Альпайн. C 1970 года заводская бригада Форд в «Ле-Мане» не принимала участие.

В 1967 году приветствие было короче — «Won Le Mans» («Выиграли Ле-Ман»).

Форд пришел с заводской платформой в «Ле-Ман» в 2016 году с купе ДжиТи следующего поколения. Экипаж Джоуи Хэнда, Дирка Мюллера и Себастьена Бурдэ финишировал первым в собственной категории и 18-м в зачете. Еще 3 ДжиТи заняли в классе LMGTE Pro 3-е, 4-е и девятое места.

Dongfeng продемонстрирует на Столичном авто-шоу собственный свежий бонусный хэтчбек

Японский производитель автомобилей Dongfeng Motor продемонстрирует на наступающем автомобильном салоне в городе Москва несколько собственных свежих модификаций.

Столичный интернациональный автомобильный салон 2016 года раскроет собственные двери в начале августа. Пока неясно, какие из всемирных производителей автомобилей посетят данное мероприятие, а какие нет, так как рынок России испытывает в настоящее время тяжелые времена. Однако руководство японского автоконцерна Dongfeng Motor полагает Россию одним из собственных основных рынков, таким образом брэнд Dongfeng будет представлен на ММАС 2016 во всей своей красе. Среди новостей, которые японский автомобильный гигант привезет в Россию, будет свежий представительский хэтчбек А9.

По сведениям отдела связи с общественностью Dongfeng, седан бизнес класса Dongfeng А9 – это первая премиальная модель брэнда, флагман модельной серии японской марки. Хэтчбек сконструирован на программы союза Пежо Ситроен, на той же, на какой сделаны французские модификации Пежо 508, Ситроен С5 и С6. Японский производитель автомобилей гарантирует клиентам нового А9 предельный уют и высочайшее качество, и общий комплект нужных для безопасности перемещения настроек.

В роли двигателя для А9 выбран бензинный двигатель производительностью 204 л.с., гармонирующий внутри хетчбека с 6-ступенчатой смешанной АКПП. У АКПП, совершенного на базе одной из версий системы Аllison АТ6 III, есть различные режимы перемещения, включая «снег» и «спорт». Мотор хетчбека употребляет всего 6,6 л на 100 км пути.

Список оборудования содержит электронный лагерный тормоз, технологию запуска мотора с клавиши, технологию циркулярного осмотра, массажные сиденья первого и 2-го ряда, акустику с двенадцатью динамиками. Тем не менее, это лишь в предельной комплектации. Какие функции будут входить в перечень стандартного оснащения, пока не докладывается.

Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Яндекс.Метрика